Вопросы и ответы

1)      Как к нам добраться?

Отель Avdallini Golden Bay находится в 10 км от аэропорта Анапы,  расстояние до ж/д вокзала - 4 км. Добраться можно на такси или заказать трансфер.

2)      Какие с собой нужны документы?

Для заселения иметь при себе паспорт (для детей свидетельство о рождении) и ваучер.

3)      Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Ограничений по сроку и дате заезда нет.

4)      Я еду один, сколько я должен платить?

Одноместное размещение не предусмотрено. Цена указана за 2-х гостей.

5)       Как далеко отель от пляжа? Есть ли собственный пляж?

Отель расположен на 1-й береговой линии в 100м от пляжа. На пляже есть частная оборудованная зона.

6)      Есть ли в отеле бассейн?

На территории отеля есть бассейн, оборудованный шезлонгами и зонтами для комфортного отдыха. В бассейне есть детская зона.

7)      Если с нами едет ребёнок, то сколько стоит путёвка на ребёнка?

При размещении всех детей младше 2 лет на детских кроватках взимается RUB 200 за ночь.
При размещении всех детей с 2-х до 5 лет на дополнительных кроватях взимается RUB 500 за ночь.
При дополнительном размещении детей от 5-ти лет и старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается RUB 1000 за ночь.

8)      Есть ли у вас камера хранения?

Во всех номерах есть сейф.

9)      Во всех ли номерах постоянная горячая вода?

Горячая и холодная вода постоянная во всех номерах.

10)   Есть ли в отеле WiFi ?

WiFi работает на всей территории и во всех номерах.

11)   Предоставляется ли трансфер?

Трансфер можно заказать самостоятельно на нашем сайте.

12)   Что предоставляется для детей?

Для детей на территории отеля есть детская площадка, зона в бассейне. Раз в неделю-детская анимация.

13)   Какое питание в отеле?

В стоимость проживания входят завтрак и обед по типу "шведский стол". Ужин можно самостоятельно приобретать в кафе.

14)   Сколько нужно вносить предоплату?

При бронировании необходимо вносить предоплату 15% от стоимости путевки.

15)   Есть ли у пансионата стоянка?

На территории отеля есть собственная бесплатная парковка для гостей.

16)   Можно ли изменить даты бронирования?

Даты бронирования можно изменить при наличии свободных мест.

17)   Есть ли рядом магазины ( аптеки, кафе, банкоматы, терминалы) ?

Отель расположен в г.Анапа и все необходимое есть рядом.

18)   Способы оплаты в отеле?

В отеле принимаются как наличные, так и банковские карты.

19)   Можно ли курить в отеле?

Курить разрешается на балконах и в специальных местах на улице.

20)   Допускается ли заезд с животными?

Размещение с домашними животными не допускается.

21)   Время заезда и выезда?

Заезд в 14:00, выезд в 12:00.

22)   Что есть на территории Отеля?

На территории отеля есть парковка, бассейн с зоной отдыха, детская площадка, кафе.

23)   Есть ли фен в номерах?

Фен выдается при заселении администратором на каждый номер.

24)   Где можно постирать и погладить?

Утюг и гладильная доска есть на каждом этаже. Услуга прачечной-200руб.

25)   Период работы Отеля?

Отель работает с 1 мая по 31 октября.

26)   С какого возврата принимаются дети?

Дети принимаются с рождения.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!